с 9-00 до 21-00 без выходных
+7 (495) 120-32-84 - бесплатно МСК
+7 (800) 333-63-52 - бесплатно по России
Товаров - 0 шт. на сумму: 0 p
Ваша корзина ждет товаров!

Условия гарантии

Общие условия гарантии

Компания segway-land предоставляет ограниченную гарантию по всем продаваемым товарам. Гарантируется, что любой товар, впервые проданный конечному пользователю, не имеет дефектов компонентов и изготовления при обычном его применении, указанном в руководствах пользователя в течение срока гарантии. Срок гарантии отсчитывается с даты приобретения товара.

Все заявленные продукты посланные к авторизованному сервису должны включать все аксессуары, которые пришли с продуктом. Выход из договора остается возможным только после поставки готового продукта, в том числе аксессуаров. В случае неполных аксессуаров, гарантийный обмен не возможен.

Внимание: Доказательством даты приобретения является оригинал счёта-фактуры на товар (кассового чека) и гарантийный талон с указанием даты приобретения, номера модели и серийного номера товара.

Срок гарантийного ремонта на территории России составляет: 21 рабочий день с момента приемки оборудования в сервис центр segway-land.

Продукция и сроки гарантии

Наушники, моноподы - 12 месяцев
Мобильные зарядные устройства, аксессуары - 6 месяцев
Электронные сигареты - 6 месяцев
Гироскутеры, сигвеи, моноколеса - 12 месяцев
Перчатки - 14 дней
Телефоны, компьютеры - 12 месяцев

Исключения
Срок гарантии на внешние блоки питания, пульты управления, перезаряжаемые съемные аккумуляторные батареи, держатели, крепления и прочие аксессуары составляет 6 месяцев

На товары (предметы) личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны, мундштуки, испарители, вапорайзеры и другие аналогичные товары) - гарантия не распространяется. Возврат или обмен не возможен.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Ограниченная гарантия не затрагивает ваших законных прав.

Системная гарантия

В течение срока гарантии дефектные аппаратные детали соответствующих товаров будут либо отремонтированы, либо заменены на усмотрение компании segway-land, за исключением случаев, указанных в статье «Ограничение ответственности» настоящего документа.

Настоящая Ограниченная гарантия включает в себя стоимость запасных деталей и работ, требуемых для восстановления вашего товара до полностью функционального состояния. Компания segway-land, на своё усмотрение, отремонтирует или заменит все дефектные товары или их детали, покрываемые настоящей Ограниченной гарантией, новыми или восстановленными деталями такого товара, эквивалентными новым товарам в плане функциональности и производительности. На товар или его деталь, отремонтированный(-ую) или заменённый(-ую) согласно настоящей Ограниченной гарантии, распространяется остаток первоначального срока гарантии. Все заменённые детали и товары согласно настоящей Ограниченной гарантии становятся собственностью компании segway-land.

Получение гарантийных услуг

Гарантийное обслуживание осуществляется официальными сервисными центрами компании segway-land по принципу очерёдности относительно товаров, приобретённых и находящихся в стране, в которой компания segway-land или её Официальные поставщики услуг предлагают гарантийное обслуживание согласно условиям настоящей Ограниченной гарантии.

Гарантийные услуги или разрешение на возврат товара согласно настоящей Ограниченной гарантии предоставляются только в том случае, если соответствующие претензии были поданы в течение срока гарантии.

Прежде чем заявлять претензию о дефектности того или иного товара segway-land, клиентам необходимо выполнить следующие действия:

1. Произвести резервное копирование всех важных данных и, при необходимости, удалить всю конфиденциальную, фирменную или личную информацию с жёсткого диска, оптического диска (CD, DVD и т.п.), флэш-накопителя. Ни компания segway-land, ни её официальные сервисные центры не несут ответственности за повреждение или потерю любых программ, данных и иного программного обеспечения и файлов, находящихся на устройстве хранения данных.

2. Записать название модели, серийный номер и описание проблемы.

3. Ознакомиться с важными советами о том, как использовать товар и как устранять неисправности, содержащимися в руководстве пользователя, прилагаемом к товару.

4. Прежде чем возвращать товар для сервисного обслуживания, верните систему в исходную конфигурацию, отменив настройки и отключив внешние соединения, а также удалите недавно установленное программное обеспечение, если таковое имеется.

Ограничение ответственности

Компания segway-land оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания segway-land также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию ограниченной гарантии:

• Ущерб, причинённый природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.
• Ущерб или несовместимость, причинённые/вызванные нарушением правильности установки или обеспечением надлежащих условий эксплуатации товара, включая в том числе, нестабильное соединение проводной/беспроводной сети и нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокую влажность и вибрацию.
• Ущерб, причинённый столкновением с другими предметами, в результате выпадения, падения, пролива жидкостей или погружения в жидкости.
• Ущерб, причинённый в результате самовольного ремонта или разборки товара.
• Ущерб, причинённый в результате любого другого злоупотребления, неправильного использования, неправильного обращения или неправильного применения.
• Ущерб, причинённый периферийными устройствами сторонних производителей (включая, в том числе, видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожжённые места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.).
• Любые неисправности, вызванные несовместимостью программного обеспечения и вирусами, а также самовольным модифицированием встроенного программного обеспечения (в том числе, системы «BIOS»).
• Ухудшение по естественным причинам, включая вложения, дискеты, руководства и аккумуляторный блок.
• Изменение, удаление, затирание или повреждение серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях).
• Трещины и царапины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны покупателя.
• Наличие двух (2) и менее дефектных пикселей на дисплее устройства, что согласно политике производителя не считается гарантийным дефектом.
• Эффекты, так называемого, “залипания изображения” и нарушения яркости ЖК-панелей, возникшие в результате отображения неподвижных изображений в течение длительного периода времени (дольше суток).
• Удаление или повреждение гарантийной пломбы.

Отказ от гарантийных обязательств

Настоящая гарантия предоставляется вместо всех иных гарантий, будь то явных или подразумеваемых, включая подразумеваемую гарантию товарного состояния, подразумеваемую гарантию пригодности для конкретной цели, а также вместо всех иных обязательств и ответственности со стороны компании segway-land; Настоящая гарантия так же не подразумевает и не уполномочивает принятие на себя никакими другими лицами каких-либо обязательств компании segway-land. Вышеуказанная гарантия является единственным и исключительным правом покупателя на гарантийное обслуживание дефектной продукции или продукции, не удовлетворяющей техническим условиям; Компания segway-land ни при каких обстоятельствах не несёт ответственности за стоимость предоставления альтернативного товара или замены, стоимость оборудования или обслуживания, издержки вследствие простоя, ущерб в виде упущенной прибыли, выручки или престижа фирмы, ущерб в виде снижения степени доверия к фирме, потерю данных, утрату возможности эксплуатации любого сопутствующего оборудования или его повреждение, а также за любой другой косвенный, случайный, специфический или последующий ущерб вследствие того, что такая продукция может быть признана дефектной или не удовлетворяющей техническим условиям.

Продукция segway-land не предназначена ни для каких «критических применений». Под «критическими применениями» подразумеваются системы жизнеобеспечения, медицинские применения, подключения к имплантированным медицинским устройствам, коммерческие перевозки, ядерное оборудование или системы, а также любые другие применения, при которых отказ устройства может привести к травмированию или смерти людей или к повреждению имущества.

Заполнить гарантийное обращение можно перейдя по ссылке Гарантийное обращение